Berry Cranes отдает предпочтение шинам Mitas

27.10.2016

При покупке новой единицы техники Tadano ATF-70G-4 компания Berry Cranes решила заменить заводские шины для кранов шинами Mitas.

clip_image001

Компания Berry Cranes начинала свой бизнес в 2000 году с одним подержанным автомобильным краном, но спустя 16 лет может похвастать наличием парка из десяти вездеходных и автомобильных кранов грузоподъемностью до 100 тонн.

Существующий парк включает семь автомобильных кранов и три вездеходных крана: 40-тонный Tadano ATF 40G-2, 70-тонный Tadano ATF 70G-4 и 100-тонный Grove GMK4100L.

Последним пополнением в парке компании Berry Cranes стала модель Tadano ATF-70G-4. Начиная с 2010 года, с тех пор как компания вышла на рынок шин для кранов, она неизменно покупает шины Mitas. Управляющий директор Berry Cranes Нил Берри принял решение заменить заводские шины нового крана ATF-70G-4 даже до его вывоза с завода компании Tadano в Южном Йоркшире, в Великобритании.

Со своей стороны, компания Earthmover Tyres установила восемь шин модели Mitas 445/95 R25 CR01 на новый кран того же типа и размера, установленных на самоходных единицах Berry Cranes.

Дизайн шин моделей CR-01 и CR-02 компании Mitas представляет новое поколение шин для кранов, спроектированных c учетом максимального увеличения их производительности. Предыдущее поколение шин представляет дизайн с открытой ламелью протектора, которая обеспечивает прекрасное сцепление и легкое самоочищение в процессе работы в условиях бездорожья; также в наличии есть рисунок протектора c канавкой 26-мм при отраслевом стандарте 25-мм для других марок. Модель шин CR-02 отличается высокой экономичностью при эксплуатации на дорогах благодаря низкому сопротивлению качению.

Нил Берри подчеркивает важность качественных шин в его бизнесе: «Много раз становился свидетелем того, когда в целях экономии компаниям приходилось нарезать протектор повторно или использовать шины до проволоки. Однако, я считаю, что в конечном счете оба подхода не оправдывают экономию средств, так как, судя по опыту других компаний, при таком подходе элементарно увеличивается время простоя и, следовательно, затраты, а также появляется недовольство заказчиков из-за задержек, вызванных выходом шин из строя. Мы начали использовать шины Mitas после неудачного опыта, вызванного недостаточной надежностью и сроком службы шин других производителей, а также искали шины с четырехлетним сроком службы, но обнаружили, что некоторые шины выходили из строя за 24 месяца, что недопустимо».

Со слов Берри, очень важным является эксплуатация шин с соблюдением условий, предъявляемых к давлению, так как кран представляют собой тяжелую технику, которая оказывает огромное давление на резину и вырабатывает много тепла при передвижении по дороге, что может привести к преждевременному выходу шин из строя при ненадлежащем уходе.

Берри рассказал, что новый кран Tadano ATF 70G-4 оснащен датчиком давления на 9,5 атм. на клапане каждой шины и рассматривает вопрос установки системы мониторинга шин в кабине, которая будет постоянно осуществлять мониторинг текущей ситуации.

«В эту систему также входит функция хранения хронологических данных, поэтому, при возникновении проблем, у нас будет возможность проверить точное состояние шины на момент поломки», – добавил он.

Поделиться:
Другие новости
Все новости
11.02.2021
Trelleborg расширяет ассортимент радиальных шин EMR для погрузчиков и самосвалов
Trelleborg Wheel Systems готовится расширить линейку радиальных шин EMR для землеройных машин
18.01.2021
Новые возможности для клиентов
Уважаемые партнеры! Мы полностью обновили наш сайт. Помимо изменения дизайна, существенно расширен функционал сайта, а также добавлены новые инструменты для постоянных клиентов.