Berry Cranes отдает предпочтение шинам Mitas

27.10.2016

При покупке новой единицы техники Tadano ATF-70G-4 компания Berry Cranes решила заменить заводские шины для кранов шинами Mitas.

clip_image001

Компания Berry Cranes начинала свой бизнес в 2000 году с одним подержанным автомобильным краном, но спустя 16 лет может похвастать наличием парка из десяти вездеходных и автомобильных кранов грузоподъемностью до 100 тонн.

Существующий парк включает семь автомобильных кранов и три вездеходных крана: 40-тонный Tadano ATF 40G-2, 70-тонный Tadano ATF 70G-4 и 100-тонный Grove GMK4100L.

Последним пополнением в парке компании Berry Cranes стала модель Tadano ATF-70G-4. Начиная с 2010 года, с тех пор как компания вышла на рынок шин для кранов, она неизменно покупает шины Mitas. Управляющий директор Berry Cranes Нил Берри принял решение заменить заводские шины нового крана ATF-70G-4 даже до его вывоза с завода компании Tadano в Южном Йоркшире, в Великобритании.

Со своей стороны, компания Earthmover Tyres установила восемь шин модели Mitas 445/95 R25 CR01 на новый кран того же типа и размера, установленных на самоходных единицах Berry Cranes.

Дизайн шин моделей CR-01 и CR-02 компании Mitas представляет новое поколение шин для кранов, спроектированных c учетом максимального увеличения их производительности. Предыдущее поколение шин представляет дизайн с открытой ламелью протектора, которая обеспечивает прекрасное сцепление и легкое самоочищение в процессе работы в условиях бездорожья; также в наличии есть рисунок протектора c канавкой 26-мм при отраслевом стандарте 25-мм для других марок. Модель шин CR-02 отличается высокой экономичностью при эксплуатации на дорогах благодаря низкому сопротивлению качению.

Нил Берри подчеркивает важность качественных шин в его бизнесе: «Много раз становился свидетелем того, когда в целях экономии компаниям приходилось нарезать протектор повторно или использовать шины до проволоки. Однако, я считаю, что в конечном счете оба подхода не оправдывают экономию средств, так как, судя по опыту других компаний, при таком подходе элементарно увеличивается время простоя и, следовательно, затраты, а также появляется недовольство заказчиков из-за задержек, вызванных выходом шин из строя. Мы начали использовать шины Mitas после неудачного опыта, вызванного недостаточной надежностью и сроком службы шин других производителей, а также искали шины с четырехлетним сроком службы, но обнаружили, что некоторые шины выходили из строя за 24 месяца, что недопустимо».

Со слов Берри, очень важным является эксплуатация шин с соблюдением условий, предъявляемых к давлению, так как кран представляют собой тяжелую технику, которая оказывает огромное давление на резину и вырабатывает много тепла при передвижении по дороге, что может привести к преждевременному выходу шин из строя при ненадлежащем уходе.

Берри рассказал, что новый кран Tadano ATF 70G-4 оснащен датчиком давления на 9,5 атм. на клапане каждой шины и рассматривает вопрос установки системы мониторинга шин в кабине, которая будет постоянно осуществлять мониторинг текущей ситуации.

«В эту систему также входит функция хранения хронологических данных, поэтому, при возникновении проблем, у нас будет возможность проверить точное состояние шины на момент поломки», – добавил он.


Поделиться: