Объявлен список номинантов на премию Tire Technology International Awards 2016

03.02.2016

Международная премия Tire Technology International Awards for Innovation and Excellence вручается за инновации и достижения в шинной промышленности. Журнал Tire Technology International, единственное в мире издание, посвященное технологиям, дизайну производству шин, опубликовал список компаний, которые могут получить престижную премию TTI Awards в 2016 году.

clip_image001

Независимое международное жюри из 27 шинных экспертов, инженеров и академиков оценивает претендентов по пяти номинациям: «Инновация года для шинного производства», «Экологическое достижение года», «Технология года», «Поставщик года» и «Шинный производитель года». Победители премии будут объявлены 17 февраля в Ганновере (Германия). Среди номинантов на награду «Технология года» претендует, в том числе, технология AirCell от компании Mitas.

Mitas AirCell — уникальная внутренняя шина, которая позволяет накачивать большие сельскохозяйственные шины на +/- 1 бар (от 0,8 бар до 1,8 бар) в течение полминуты — более чем в 10 раз быстрее, чем нынешний метод накачивания. Mitas AirCell расположена на ободе внутри шины и занимает около 30% объема шины. Технология была разработана для шины Mitas 710/75 R42 SFT. В ближайшем будущем будут представлены и другие размеры. Во время использования шина AirCell непрерывно накачана до максимального давления в 8 бар, выпуская по требованию часть давления, технология позволяет быстро его увеличить и регулировать в течение считанных секунд.

clip_image001

Mitas AirCell будет доступна для тракторов Fendt Vario 900, оснащенных Mitas 710/75 R42 SFT, начиная с ноября 2016 года. Стоит отметить, что уникальная внутренняя шина AirCell, представленная в рамках системы регулировки давления VarioGrip Pro, уже успела получить золотую медаль на выставке DLG Agritechnica.

«Система Mitas AirCell была разработана, чтобы уменьшить время ожидания при накачивании шин, сократить расходы на топливо, защищать почву, увеличить срок службы шины и улучшить характеристики управляемости на дороге», — рассказал Ханс-Ульрих Клозе, глава автомобильно-инженерного подразделения в Mitas.

clip_image001

Поделиться: