Руководство по погрузо разгрузочным работам

1 Погрузочно-разгрузочные работы, транспортирование
1.1
Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка шин должны производиться таким образом, чтобы недопускать каких-либо повреждений.
1.2
Подъем и транспортировка шин погрузчиком с плоскими захватами производится вертикально, горизонтально или с помощью круглого штыря диаметром не менее 150 мм
Запрещается: вводить плоские захваты погрузчика внутрь шины.
1.3
При выполнении погрузочно- разгрузочных работ с помощью крана зачаливание шины должно проводиться мягким плоским и прочным ленточным стропом шириной не менее 140 мм и длиной не менее 5 метров.
Запрещается: вводить плоские захваты погрузчика внутрь шины.
1.4
Шины транспортируются любым видом транспорта в соответствии с действующими на каждом виде транспорта правилами. При транспортировке на открытых машинах и платформах свыше 5 суток шины должны быть защищены от воздействия солнца, влаги, снега брезентом или полиэтиленовой плёнкой.
1.5
При размещении шин на транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок, шины должны предохраняться от механических воздействий. Возможно перевозить крупно-габаритные шины в автомобильном транспорте в штабелях в горизонтальном положении друг на друге, но не более пяти шин.
Запрещается перевозка шин, камер, ободных лент и уплотнительных колец:
  • с нефтепродуктами, кислотами, и другими веществами, разрушающими резину;
  • с острыми и режущими конструкциями и материалами, не упакованными и не защищёнными должным образом от соприкосновения с шинами.
2 Хранение шин
2.1
Для предупреждения преждевременного старения новые и пригодные к эксплуатации шины должны храниться в сухом, прохладном помещении, защищенном от воздействия солнечных лучей и влаги.
2.2
При хранении шин вне помещения необходимо укрыть их брезентом или другими свето-влагозащитными материалами, пропускающими воздух. Общий срок хранения, с учетом времени транспортирования шин от производителя, не должен превышать 2-х месяцев.
2.3
Для предотвращения деформаций, шины необходимо хранить в паллетах.
2.4
Допускается хранение крупно- габаритных и сельско-хозяйственных шин в штабелях в горизонтальном положении, но не более пяти штук и сроком хранения не более одного месяца. Большее количество шин в стопке, может привести к необратимым деформациям и невозможностям дальнейшей эксплуатации.
2.5
Также допустимо хранить шины в наклонном положении с опорой на прочную стойку или стенку. Угол наклона между шиной и горизонтальной поверхностью должен быть 60-70 градусов.
2.6
При длительном хранении необходимо один раз в два месяца проворачивать шины, меняя точку опоры
2.7
Крупногабаритные и сельскохозяйственные шины, смонтированные на ободья, следует хранить при внутренним давлении воздуха 0,7-1,0 кгс/ см².
2.8
Запрещается хранить шины, камеры, ободные ленты и уплотнительные кольца:
  • с острыми и режущими конструкциями и материалами, не упакованными и не защищёнными должным образом отсоприкосновения с шинами;
  • с горюче-смазочными материалами, химическими материалами, разрушающими резину;
  • на расстоянии ближе одного метра от отопительных приборов.
3 Приемка груза
3.1
Водитель с документами (СMR, АКТ, НАКЛАДНАЯ) обращается в офис за пропуском на въезд.
3.2
В офисе подтверждается по документам СMR, АКТУ, НАКЛАДНОЙ прибытие машины/контейнера, выдается пропуск на въезд
3.3
Передается информация на склад кладовщику о выгрузке и очерёдности, если пришло несколько единиц транспорта
3.4
Приемка шин осуществляется кладовщиком.
3.5
Кладовщик на складе осуществляет следующие действия:
  • Принимает товар согласно акту, накладной, производит сканирование товара ТСД (терминал сбора данных);
  • Проводит осмотр на стадии выгрузки шин из транспортного средства на соответствии маркировки (обозначается на боковине шины), выявления повреждений, царапин, дефектов бортового кольца, боковины, протектора, гермослоя шины при погрузке поставщиком или транспортировке.
3.6
Прием шин с маркировкой DA. Поступление с заводов шин с кодом 02 на окончании обозначает внешневидовой дефектбез повреждений гермослоя, бортовог окольца, пореза грунтозацепов:
  • Кладовщик производит осмотр на стадии выгрузки шин из транспортног осредства на соответствии маркировки (обозначается на боковине шины), выявления повреждений, царапин, дефектов бортового кольца, боковины, протектора, гермослоя шины при погрузке поставщиком или транспортировке;
  • При любом повреждении или предполагаемом заводском браке необходим оинформировать водителя, делается отметка в полученных от водителя документах, составляется акт об установленном расхождении по количеству и качеству приприёмке товарно-материальных ценностей;
  • Водитель ставит своюподпись под данными документами;
  • Проводится фотографирование шины, заполняется анкета (согласно нашему регламенту);
  • Копии документов передаются поставщику.
  • В завершение приёмки ставится подпись кладовщика на акте, накладной и отметка в офисе (печать ,подпись) на CMR.
3.7
Принятый товар под контролем кладовщика размещается по местам хранения на складе.
4 Отправка груза
4.1
Представитель покупателя (грузополучателя) может получить груз обратившись в офис имея при этом надлежащим образом оформленную доверенность (оригинал с печатью или оформленною через ЭДО).
4.2
При подтверждении отгрузки, Покупателю (Грузополучателю) выдается пакет документов для получения Товара на складе и пропуск на въезд
4.3
Кладовщик на складе осуществляет следующие действия:
  • Отдаетраспоряжениеподчиненным подготовить товарсогласноакту, накладной, УПД;
  • Производит сканирование товара ТСД (терминал сбора данных), осмотр на соответствие маркировки (обозначается на боковине шины), выявления повреждений, предполагаемых дефектов бортового кольца, боковины, протектора, гермослоя шины;
  • При любом повреждении или предполагаемом заводском браке составляет акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приёмке товарно-материальных ценностей, проводит фотографирование шины, заполняет анкету (согласно нашему регламенту);
  • Соответствующие документы и фото по обнаруженному дефекту передаёт специалист порекламации ООО НША и поставщику для дальнейшего рассмотрения и выявления причин появления дефекта.
4.4
Водитель-экспедитор или доверенное лицо грузополучателя осуществляет следующие действия:
  • Производит осмотр товара на соответствие маркировки (обозначается на боковине шины), выявления повреждений, предполагаемых дефектов бортового кольца, боковины, протектора, гермослоя шины;
  • После завершения погрузки расписывается в акте осмотра товара, документах о приёмке.
4.5
На итоговых документах ставится подпись кладовщика.
Поделиться:
Другие статьи
Все статьи
Дополнительное загружение тракторных шин водой
В некоторых случаях для увеличения забора необходимо дополнительное загружение. Простым и недорогим способом является дополнительное загружение шин жидкостью (водой).
Использование и обслуживание
Правильное использование шин: хранение и ремонт
Инструкция по монтажу и демонтажу
Монтаж и демонтаж шин может быть опасен и должен производиться только обученным и квалифицированным персоналом, использующим соответствующий инструмент и порядок работы.